Иностранный персонал из Индии, Шри-Ланки, Бангладеш, Вьетнама и других стран
получить коммерческое предложение
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР |
+7 495 744-06-64 |
Зайдите в Аккаунт и нажмите на Аватар. Вы можете назначить какой-либо из Аватаров своим основным фото или загрузить фото с локального компьютера. Если установлен модуль Фото, то на странице "Просмотр фото" Вы можете установить одно из фото своим основным Аватаром.
Зайдите в Аккаунт и нажмите Редактировать учётную запись. Вы сможете изменить такие детали своей учётной записи, как Заголовок, Описание, Пол и так далее.
Есть два способа отправки личных сообщений пользователям 1) Нажмите иконку Почта в Пользовательском Меню и выберите Создать. В поле Получатель впишите ник того пользователя, которому предназначено Ваше сообщение. Если этот ник существует, то он будет Вам предложен, пока Вы набираете первые буквы ника. Это поможет Вам проверить, что такой ник действительно существует. 2) На странице учётной записи пользователя нажмите Отправить Письмо.
Нажмите иконку Почта в Пользовательском Меню и затем - Исходящие. Вы попадёте в папку исходящих сообщений, где также содержатся отосланные Вами приветствия. Вы можете выбрать отображение только сообщений или только приветствий, отмечая соответствующий пункт галочкой. Например, если убрать галочку с Сообщений, то будет отображено всё, кроме них, и наоборот.
Нажмите иконку Почта в Пользовательском Меню и затем - Корзина. Здесь хранятся все удаленные Вами сообщения и приветствия. Выберите, что хотите восстановить, и нажмите Восстановить. Отмеченные сообщения и/или приветствия снова окажутся в папке Входящие.
Для очистки места на жестком диске сервера, старые сообщения могут периодически удаляться в автоматическом режиме.
Когда Вы подписываетесь на другого пользователя, его/её профиль будет отображаться на Вашей странице подписки. То же самое произойдёт, если подписаться на действия других пользователей, например сообщения в Блогах.
Вы можете Проигнорировать или Заблокировать такого пользователя. Если проблема повторяется, свяжитесь с администратором сайта.
Мы строго следим за тем, чтобы все пункты наших "Условий предоставления услуг" соблюдались всеми пользователями. Ваш аккаунт скорее всего был удалён за нарушение каких-либо пунктов Условий. Если Вы считаете, что Ваш аккаунт был удалён без видимых причин, просим Вас связаться с администратором сайта.
Администратор включил обязательную модерацию профилей перед фактической регистрацией на сайте.
Скорее всего, Вы неправильно ввели пароль или была активирована клавиша CAPS LOCK (Все Прописные), когда Вы набирали пароль. Ещё раз наберите пароль, отключив прописные буквы повторным нажатием клавиши CAPS LOCK. Если это не сработает, Вы можете запросить новый пароль, который будет отправлен на электронный адрес, введённый Вами при регистрации.
Для удаления аккаунта вам необходимо зайти на страницу управления вашим аккаунтом и нажать кнопку удалить
Иностранный персонал из Индии, Шри-Ланки, Бангладеш, Вьетнама и других странполучить коммерческое предложение |