Иностранный персонал из Индии, Шри-Ланки, Бангладеш, Вьетнама и других стран
получить коммерческое предложение
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР |
+7 495 744-06-64 |
Добрый день. В настоящее время пытаюсь подать документы на приобретение гражданства РФ. Выехали на ПМЖ из Казахстана вместе с дочерью. По непонятным причинам (точнее- из-за некомпетентности сотрудника почты и халатности сотрудников районного ОУФМС)моя дочь не была поставлена на миграционный учёт вовремя. Пришлось делать запрос в архив почты, чтобы получить дубликат миграционного уведомления. В итоге получается что я стою на мигр. учёте по данным БД с 15 марта по 11 июня, а моя дочь- с 30 апреля по 10 июня. Но - в отрывных талонах мигр. уведомлений, которые выданы были на почте- у нас с дочкой стоят одинаковые даты- с 15 марта по 11 июня. ВСЕ остальные документы собраны, заявление-анкета заполнена. Инспектор окружного ОУФМС не принимает документы из-за несоответствия дат в отрывном талоне и в БД. Говорят- Идите к тому инспектору который ставил Вашу дочь на мигр. учёт, и просите чтобы они изменил даты в БД или выдал новый отрывной талон. Тот самый инспектор отказывается это делать, объясняя это тем, что исправлять что-либо в БД и в отрывном талоне- он не имеет права.
Подскажите- что можно предпринять в сложившейся ситуации. Выезд за пределы РФ и обратный въезд я изначально как вариант не рассматриваю- т.к. не намерена тратить деньги по вине сотрудников почты и ФМС.
Заранее благодарна. |
Пишите жалобу на имя начальника ФМС. Анна |
Иностранный персонал из Индии, Шри-Ланки, Бангладеш, Вьетнама и других странполучить коммерческое предложение |