Форумы  ›  Архив форума  ›  Архив форума с 2003 по 2018 год
 

несоответствие данных

Добрый день. В настоящее время пытаюсь подать документы на приобретение гражданства РФ. Выехали на ПМЖ из Казахстана вместе с дочерью. По непонятным причинам (точнее- из-за некомпетентности сотрудника почты и халатности сотрудников районного ОУФМС)моя дочь не была поставлена на миграционный учёт вовремя. Пришлось делать запрос в архив почты, чтобы получить дубликат миграционного уведомления. В итоге получается что я стою на мигр. учёте по данным БД с 15 марта по 11 июня, а моя дочь- с 30 апреля по 10 июня. Но - в отрывных талонах мигр. уведомлений, которые выданы были на почте- у нас с дочкой стоят одинаковые даты- с 15 марта по 11 июня. ВСЕ остальные документы собраны, заявление-анкета заполнена. Инспектор окружного ОУФМС не принимает документы из-за несоответствия дат в отрывном талоне и в БД. Говорят- Идите к тому инспектору который ставил Вашу дочь на мигр. учёт, и просите чтобы они изменил даты в БД или выдал новый отрывной талон. Тот самый инспектор отказывается это делать, объясняя это тем, что исправлять что-либо в БД и в отрывном талоне- он не имеет права. Подскажите- что можно предпринять в сложившейся ситуации. Выезд за пределы РФ и обратный въезд я изначально как вариант не рассматриваю- т.к. не намерена тратить деньги по вине сотрудников почты и ФМС. Заранее благодарна.
Пишите жалобу на имя начальника ФМС.
Анна