Форумы  ›  Архив форума  ›  Архив форума с 2003 по 2018 год
 

Вид на жительство

Я студент 5-го курса очного отделения российского вуза, гажданин Украины, регистрировался как учащийся ежегодно, могу ли я подать документы для получения ВНЖ
Уважаемый Александр. Для получения ВНЖ у вас должно быть разрешение на временное проживание, которое выдается на 3 года.
Здраствуйте! У меня сложилась такая ситуация: весной я собираюсь заключить брак с гражданкой Украины, а в дальнейшем т.е. после свадьбы она переедит в Россию. Но для заключени брака необходимо предоставить документы а вот какие и где их получить никто не знает! Помагите пожалуста!
Я заключил брак с гражданкой Украины 1,5 года назад. Помимо паспорта потребовалась еще справкс места е жительства (из ее территориального загса) о том. что она не находится в браке на Украине (плюс эту справку уже в России пришлось перевести на русский и перевод заверить нотариально).
Если вы имеете ввиду уже получение вида на жительство - то список документов можно получить в любом паспортном столе
потребуется нотариально заверенный перевод 1ой страницы паспорта, справка, что она в браке не состоит, регистрация. Это при условии, что брак будет заключаться на территории РФ.
1.Через какое время с момента получения РнВП я могу подавать заявление на получение вида на жительства. 2. Если у меня есть РнВП, нужно ли снова предоставлять справку об отсутствии судимости
1. Через год 2. Нет